Автошкола Блог ВОА: |г. Самара| Пропаганда безопасности Дорожного Движения, обсуждение автошкольной тематики и вопросов связанных с проблемами автолюбителей.

Мороз и солнце

В мороз, двигатель автомобиля заводится с затруднением, по этому нужно принимать специальные профилактические  меры. Моторное масло должно на зиму заливаться специальное, не такое вязкое как летом. Необходимо следить за свечами, а на зиму вообще лучше поставить новые. Аккумулятор, который svechi1верой и правдой служил вам летом и осенью, может вас огорчить зимой, ведь вы его не обслужили летом (надо было довести уровень электоролита до нормы и плотность увеличить до зимней нормы).ledavto1
Если ваш автомобиль с механической коробкойпередач — не забывайте нажать сцепление. А если ваш двигатель инжекторный не нажимайте на педаль газа — электроника сама это сделает за вас.
Предупрежу сразу — ездить  без нервотрепки на собственных авто могут позволить себе состоятельные люди. Потому что износ детелей увеличивается в разы. Исследования показали, что одна заводка двигателя в сильный мороз, эквивалентна по износу деталей нескольким сотням километров пробега. В сильные морозы (ниже 17-ти градусов) нужно подумать о том стоит ли насиловать автомобиль, а может дешевле вызвать такси...
bucsir1Завести автомобиль в сильный мороз это полдела, а вот когда вы поедете здесь не сладко придется и подвеске и ходовой части автомобиля. Все резиновые части, а их в автомобиле очень много, на морозе, как известно, дубеют и не выполняют возложенные на них функции в полной мере, но при этом изнашиваются со страшной силой. Когда вы находитесь в прогретом автомобиле не забывайте, что прогрелся лишь двигатель и санон авто, а вот амортизаторы, сальники, салентблоки и т.п. да и сами шины тоже находятся под воздействием низкой температуры.
Вывод: с экономической точки зрения выгоднее неделю ездить на общественном транспорте или в такси, чем потом решать вопросы с ходовой и двигателем.
На днях в автосалоне Уфы друг покупал новый МЕРСЕДЕС (автобус), работники салона в 30-ти градусный мороз решили завести двигатель, при этом не прогрев принудительно картер двигателя (а там такая возможность предусмотрена технически). Результат — двигатель «застучал», таким образом салон «попал» на капремонт двигателя.
Вот видете, как говорится и на старуху бывает проруха...

Популярность: 18%

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
  • Эти дни такие морозы, как заводите а/м?

  • плохо еще когда печка не предусмотрена конструкцией...

noscript