Автошкола Блог ВОА: |г. Самара| Пропаганда безопасности Дорожного Движения, обсуждение автошкольной тематики и вопросов связанных с проблемами автолюбителей.

Риск попасть в ДТП в Самаре — на крупных трассах

ostanovil1

Больше всего аварий в Самаре происходит на центральных магистралях, таких как Московское шоссе, улицы Ново-Садовая, Авроры, Антонова-Овсеенко, Гагарина, Победы, проспект Кирова и т.д.

По данным Госавтоинспекции Самары, которая регулярно проводит анализ дорожно-транспортных происшествий, аварийность именно в этих местах связана с высокой интенсивностью транспортных и пешеходных потоков и недостаточным уровнем инженерно-технического обеспечения данных трасс.

Начальник отделения дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции города Самары майор полиции Андрей Карпочев рассказал «СО» о разрабатываемых Госавтоинспекцией планах мероприятий, направленных на снижение безопасности дорожного движения. По его данным, это нанесение дорожной разметки, изменение схем движения, установка дорожных знаков, строительство освещения, организация пешеходных переходов и т.д. Затем такие планы направляются для реализации в органы местного самоуправления и владельцам дорог. Андрей Карпочев считает такие меры эффективными. «За последние несколько лет в городе снизилось общее количество ДТП, а тяжесть их последствий уменьшилась», — объяснил он. Также автоинспектор рассказал о порядке установки светофора на том или ином участке дороги: «Его устанавливают согласно требованиям ГОСТа, а также в тех местах, где в течение года было зарегистрировано три и более ДТП, которые могли бы быть предотвращены, будь там светофорное регулирование».

Специалисты школ безаварийной езды видят и другие причины высокой аварийности на дорогах города, не отменяя при этом важность хорошего оснащения дорог. Директор отделения автошколы «Самарский областной учебный комбинат» Валерий Сынтин большое значение придает фактору неотвратимости наказания за нарушение ПДД. «Малоопытные водители видят, как другие нарушают правила, быстро забывают о том, чему их учили в автошколе, и поступают по примеру нарушителей, так как видят безнаказанность их действий, — говорит эксперт. — Технические средства для фиксации множества нарушений имеются в арсенале многих стран, их только нужно купить и установить, и окупятся такие средства в кратчайшие сроки». Также Валерий Сынтин считает, что «для минимизации риска необходима четкая организация дорожного движения на научной основе, и это сейчас возможно при помощи моделирования проезда перекрестков (и не только перекрестков), установки специальных устройств, которые могли бы менять режимы светофоров в зависимости от интенсивности движения». Директор автошколы «Новичок» Николай Михайлов большую роль отводит человеческому фактору, считая многих водителей невнимательными. «Все зависит от водителя, — говорит он. — Надо соблюдать скоростной режим и быть внимательным на дороге».

«Опасные магистрали» Елена ЕГОРШИНА

Популярность: 20%

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
noscript